Yamaha Tricker (XG) 250 – обзор дорожного мотоцикла

В начале 2000-х годов в отделе по производству мототехники японской компании Yamaha, стали отмечать падение интереса к гоночным мотоциклам, в особенности среди молодежи. Вместо высоких скоростей люди стали больше обращать внимание на выполнение всевозможных трюков. В молодежных кругах стали популяризоваться ролики, скейты, ВМХ велосипеды. Как раз ВМХ велосипеды стали тем, от чего стали отталкиваться в компании Yamaha при создании очередной собственной модели, наименование которой дали Yamaha Tricker 250. Содержание Конструктивные изюминки Характеристики Примерная цена Галерея фотографий Видео Yamaha Tricker 250 – попытка компании, причем успешная, в создании дорожного мотоцикла с возможностью применения его в «триале» — уличном виде спорта, в котором базой есть выполнение трюков.

Первые модели этого байка показались в 2001 году.

Задача в создании Tricker 250 была не таковой уж простой. Требовалось создать броский мотоцикл, дабы привлечь молодежь, к тому же он должен был владеть универсальностью и быть легким.

Но компании удалось это сделать. При первом взоре на мотоцикл сходу в нем считывается сильное сходство с ВМХ велосипедом. Небольшой, целый «сбитый», любителей «триала» данный мотоцикл равнодушными покинуть не имел возможности. Данный байк попытались по максимуму уменьшить и скомпоновать его так, дабы обеспечить должную компактность.

Бюджетный мотоцикл для повседневной судьбы — модель Нonda СB 125, как раз ему мы посвятили отечественный обзор.

Мотоциклы популярной линейки от Нonda, каковые относятся к классу «круизер» и имеют хорошую американскую наружность. Конструктивные изюминки В качестве материала для рамы применяли алюминий. Часть элементов мотоцикла позаимствовали от второй собственной модели, так колёса и подвеску забрали от кроссового байка YZ 85.

Увлекательным у Tricker есть форма и положение бака. Дабы сохранить лаконичность мотоцикла на него установили мелкий бак, расположенный под таким углом, дабы добиться максимально низкой высоты по седлу. Само седло возможно сообщить велосипедное, лишь в пара громадных размерах. При собственном минимализме конструкции, от некоего оборудования отказаться все же не смогли. Так, данный мотоцикл оснащается спидометром, имеется передняя фара, правда маленькая.

Непросто было и подобрать силовую установку. Вот тут от моторов кроссовых мотоциклов решили отказаться, поскольку требовался агрегат с хорошим крутящим моментом, но маленькой мощности. И такая установка у Ямаха нашлась, на легком мотоцикле Yamaha Serrow.

Все это собрав в кучу, у конструкторов оказался весьма увлекательный и необыкновенный мотоцикл, с низкой высотой по седлу, с хорошим дорожным просветом, легкий, талантливый не только на поездки по городу, но и добавить собственному обладателю удовольствия и адреналина предоставит шанс поисполнять трюки.

Перейдем к техническому описанию этого мотоцикла. Как уже сообщено, силовая установка у него позаимствована у Serrow. Это небольшой одноцилиндровый моторчик, но четырехтактный, охлаждение которого производиться воздухом.

Коробка передач имеет ножное переключение, и есть 5-скоростной. Спереди установлена телескопическая вилка. Позади употребляется у Tricker моноамортизатор. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормоза.

Не понимаете как выглядит мотоцикл Боббер либо историю его появления? Тогда ознакомтесь с отечественной публикацией и определите для себя большое количество нового. Мотообувь итальянского качества с безукоризненной репутацией: http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html