Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками.

Прежде, чем поведать о том, как поставить ксенон на ВАЗ 2110, хочется сходу подчернуть, что в исполнении данной работы нет ничего сверхъестественного: не требуется особое образование либо навыки электрика, пригодиться только мало времени и базисное представление о ксеноновых лампах. Кстати, о тюнинге ВАЗ 2110 тут.

Автовладельцы ВАЗа, каковые решили установить себе на машину ксенон, вероятнее, уже изучили все хорошие и отрицательные его стороны, и принцип работы, исходя из этого останавливаться на этом не будем, а перейдем сходу к работе по установке ксенона на ВАЗ 2110.

Разбор фары.

Чтобы добраться до лампы, необходимо для начала снять и разобрать саму фару.

Делается это следующим методом:

в первую очередь обесточивается автомобиль, для этого с аккумулятора снимается “минусовая” клемма; потом нужно отключить все идущие электроразъемы на блок-фары; после этого при помощи ключа откручивается два верхних болта крепления блок-фары; и подобным образом демонтируются болты крепления снизу — по окончании снятия решетки радиатора, само собой разумеется; в то время, когда все болты откручены, посредством отвертки поддевается декоративная накладка: сперва мало сдвигается к центру, а после этого и всецело вытягивается; выкручиваем крепежную гайку (для этого вам пригодится головка на 10”), которая крепит блок-фару к кронштейну; по окончании произведенной работы блок-фара достаются; сейчас снимается гидрокорректорный цилиндр, по окончании чего из корпуса достается сама фара; дальше, открутив болты крепления, направляться снять указатель поворота; проделайте все вышеописанные действия со второй фарой.

В то время, когда обе фары разобраны, возможно приступать к следующей фазе – яркой установке ксенона на ВАЗ 2110.

Монтаж ксенона.

Перед тем как приступить к главной работе, вам потребуется купить четыре “мамки”: две из них должны иметь простое крепление, а оставшиеся две — крепеж для толстого шнура.

Лишь по окончании того, как все приобретено, возможно приступать к пошаговой установке.

На начальной стадии ножом отрезаются два провода – желтого и коричневого цветов. Коричневый провод – это “минус”, а желтый, соответственно, — “плюс”. По окончании того как все оказалось, зачистите их.

При помощи круглогубцев либо зажима обожмите на купленную заблаговременно “мамку” два провода коричневого цвета, а по окончании в целях безопасности изолируйте их изолентой. Совершите совершенно верно такие же воздействие с проводами желтого цвета, лишь тут уже необходимо воспользоваться “мамкой” для узкого шнура. И не нужно жалеть изоленту, поскольку в случае если случится замыкание, появятся значительные неприятности, а они вам необходимы?!

Сами лампы ксенона в фару должны устанавливаться без осложнений и проблем – вольно, действительно, лишь если они не от производителя BOSH – с ними придется мало повозиться: вручную, при помощи круглого напильника, необходимо будет расширить отверстие под вход лампы. Основное — не переусердствуйте, в противном случае нужно будет подматывать либо наращивать все обратно. Применяя дрель, просверлите в защитной крышке 23-миллиметровое отверстие, по окончании чего протяните в него проводку, идущую от лампы. Через входное отверстие лампу засуньте в цоколь и закрепите. На следующем этапе — соединения “мамки” — необходимо быть предельно осмотрительным.

Осуществляя подключение, не перепутайте “минус” с “плюсом”! Эта неточность может вывести из строя или саму лампу ксенона, или блок ее розжига. Подключаем блок розжига.

На протяжении данной процедуры лучше руководствоваться схемой, которая идет в наборе с ксеноном. Схема нарисована доступно, так что совершить ошибку тут фактически нереально. Последний этап — подсоединение минуса и подключение “фары”.

По окончании того, как сборка обоих фар будет произведена, удостоверьтесь в надежности себя, включив ближний свет.

В случае если свечение ярко голубое, то установка ксенона на ВАЗ 2110 была произведена верно, и новая оптика готова к работе.

по установке ксенона на ВАЗ 2110