Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Если бы данный байк был иконой, то, перед тем как писать о нем, следовало бы попросить благословения. По причине того, что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, дабы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и поменять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим мало грязи с колеса и разотрем по ладони. Он – красив! Целый – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 как будто бы заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!». И так как рвет!

Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия… Содержание Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников». Характеристики Ямаха Р1 Рождение легенды. История модели.

какое количество стоит счастье? Средняя удельная стоиость на мотоцикл. Галерея фотографий Yamaha YZF-R1 Видео Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и лишь скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, действительно, опознать байк возможно кроме того издали и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Но, в отличие от прошлой модели: «твёрдой», брутальной — байк 2012 года оказался более «зализанным».

Первое, что кидается в глаза – сидение. Оно размещено достаточно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом.

Его наклон меняет траекторию и оказывает помощь правильнее пройти поворот. Действительно, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»… Полностью не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует кроме того не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как боеприпас, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это естественно. Большая скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч! Ясно, что при таковой резвости тормозная совокупность должна быть весьма грамотной.

За нее конструкторам «отдельное благодарю» — на треке она действует предельно действенно, снабжая надёжное торможение на любой скорости: на крутом повороте по окончании прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

По большому счету, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играется алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, в один момент, твёрдая. В прохождении поворотов, в то время, когда уже не осилит подвеска, главную нагрузку принимает как раз рама.

Эта – справляется, в один момент снабжая байку совсем немыслимую управляемость. Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения большая скорость Yamaha R6 образовывает 265 км/ч. Само собой разумеется, ни о каком комфорте речи и тут не идет.

Предельно твёрдая подвеска вынудит вас, практически, «прочувствовать» автостраду всем телом. Но гонщик и обязан ощущать автостраду!

Еще один весьма занимательный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR характеристики которого окажутся по вкусу многим ценителям мотоспорта. Желаете дабы ваши дети занимались мотоспортом?

Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.